Модератор (200 баллов)
Модератор закрыто
Собственно вопрос,  и подобрать эффективный заголовок, чтобы не получить блокировку и быстрее пройти модерацию.
закрыто с пометкой: !

1 Ответ

Модератор (200 баллов)
 
Лучший ответ
Одними из факторов,  влияющих на конверсию вашего объявления на Авито,  является  эффективный заголовок и правильно выбранная категория размещения товара или услуги.  В маркетинговой модели  заголовок  объявления  является начальной фазой  продаж.

Чтобы  выбрать  правильный заголовок и нужную категорию необходимо:

- Заходим на Авито

- В поисковой строке вбиваем ключевой запрос. Например «Двери».

- Система вам предлагает варианты. Во-первых, категорию, в которой чаще всего ищут клиенты, а также, предлагает сам заголовок. Здесь вы можете просмотреть варианты заголовков, а именно какие запросы вбивают люди при поиске вашего товара и услуги. Например: «Деревянные двери», «Двери б/у», «Межкомнатные двери», «Пластиковые двери» и др. Все эти объявления относятся к категории «Двери».

Если мы забьем в поисковой строке «Забор», то у нас высветится две категории,  в которой мы можем разместить наше предложение. Это «Ворота, заборы, ограждения» и «Ремонт и строительство». Авито не запрещает размещать объявления в нескольких категориях. Но,  если вы публикуете одно объявление, то лучше его размещать в категории,  которая выше в поисковой выдаче. Так у вас будет больше просмотров и, соответственно, больше заявок.

Так как в категориях товаров идет оплата за клик, то лучше использовать узкие ключевые  запросы. Например, если мы продаем  теплицы, то  лучше сразу указать размеры, чтобы люди  не скликивали ваш бюджет и,  зная все параметры вашего товара, могли купить именно то, что им нужно.
...